Ведение первичной документации

Ведение первичной документации

Ведение первичной документации

Ex nihilo nihil fit

Первичные документы являются неотъемлемой частью в хозяйственной деятельности компании. Не верно указанный один реквизит может потянуть за собой нежелательные налоговые последствия, поэтому первичной документацией должен заниматься квалифицированный специалист, который в первые секунды заметит отклонения в документе и устранит их или заменит. 

Мы предлагаем:

  • подготовку первичной документации по графику;
  • комплексное ведение первичной документации;
  • ведение первичной документации по участкам;
  • составление электронных копий документов (сканирование документов);
    доступ к первичной документации он-лайн (с помощью удалённого рабочего стола);
  • сбор первичной документации;
  • диалог с контрагентами для получения первичной документации или устранения выявленных ошибок в полученных документах;
  • введение первичной документации в 1С;
  • внедрения графика документооборота;
  • консультационное обслуживание;

Результат сотрудничества с нами:

  • экономия средств на учетно-экономическом сопровождении;
  • юридически грамотно оформленные документы;
  • работа с командой профессионалов;
  • оперативный обмен информацией.
УслугаЦена
Ведение и сбор первичной документацииот 900 грн./месяц