
Ведение первичной документации
Ex nihilo nihil fit
Первичные документы являются неотъемлемой частью в хозяйственной деятельности компании. Не верно указанный один реквизит может потянуть за собой нежелательные налоговые последствия, поэтому первичной документацией должен заниматься квалифицированный специалист, который в первые секунды заметит отклонения в документе и устранит их или заменит.
Мы предлагаем:
- подготовку первичной документации по графику;
- комплексное ведение первичной документации;
- ведение первичной документации по участкам;
- составление электронных копий документов (сканирование документов);
доступ к первичной документации он-лайн (с помощью удалённого рабочего стола); - сбор первичной документации;
- диалог с контрагентами для получения первичной документации или устранения выявленных ошибок в полученных документах;
- введение первичной документации в 1С;
- внедрения графика документооборота;
- консультационное обслуживание;
Результат сотрудничества с нами:
- экономия средств на учетно-экономическом сопровождении;
- юридически грамотно оформленные документы;
- работа с командой профессионалов;
- оперативный обмен информацией.
Услуга | Цена |
---|---|
Ведение и сбор первичной документации | от 900 грн./месяц |
Разделы
- Ведение первичной документации
- Организация бухгалтерского учета
- Аутсорсинг
- Подбор персонала
- Индивидуальный консалтинг
Запись на консультацию