
Иллюзия радостна, истина ужасна.
Альбер Камю
Восстановление и систематизация учета — это процедура формирования первичных документов, учетных регистров, учетной базы данных, финансовой и налоговой отчетности в случае отсутствия учета или уничтожения или существенного искривления учетных данных.
Мы предлагаем:
- провести инвентаризацию активов и обязательств;
- восстановить отсутствующие документы и предоставить учетную информацию об осуществлённой хозяйственной деятельности Вашего предприятия;
- подать отчетность, которая соответствует фактическому состоянию дел;
- урегулировать отношения с контролирующими органами.
Результат сотрудничества с нами:
- упорядочивание и восстановление документооборота Вашего предприятия;
- формирование учетной базы данных в «1С:Предприятие» версии 8.2.
Услуга | Цена |
---|---|
Восстановление бухгалтерского учета | договорная |
Разделы
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Услуги главного бухгалтера
- Услуги финансового директора
- Ведение и хранение документации
- Работа с 1С, переход на версию 8.2
- Ревизия бухгалтерского учета
- Восстановление, систематизация бухгалтерского учета
- Инвентаризация
- Реструктуризация задолженности
Запись на консультацию