Главная
Ведение и хранение документации

Ведение и хранение документации


Ведение и хранение документации

Ex nihilo nihil fit

Первичные документы являются неотъемлемой частью хозяйственной деятельности компании. Не верно указанный один реквизит может потянуть за собой нежелательные налоговые последствия, поэтому первичной документацией должен заниматься квалифицированный специалист, который в первые секунды, после получения первинного документа, заметит отклонения в документе и устранит их или потребует замену. 

Мы предлагаем:

  • комплексное ведение первичной документации;
  • ведение первичной документации по участкам;
  • внедрения графика документооборота;
  • подготовку первичной документации по графику;
  • сбор первичной документации у контрагентов;
  • составление электронных копий документов (сканирование документов);
  • доступ к первичной документации он-лайн (с помощью удалённого рабочего стола);
  • диалог с контрагентами для получения первичной документации или устранения выявленных ошибок в полученных документах;
  • введение первичной документации в 1С;
  • консультационное обслуживание;

Результат сотрудничества с нами:

  • экономия средств на учетно-экономическом сопровождении;
  • юридически грамотно оформленные документы;
  • работа с командой профессионалов;
  • оперативный обмен информацией.
Услуга Цена

Хранение документации

от 300 грн/мес.
Отзывы о нас

Комплексные очистительные устройства сотрудничают с командой ООО «Аутсорсинговый ...

Данным письмом утверждаю, что ООО «Когель Украина» в течение двух лет сотру...

Ведение и хранение документации
4.2/5
32