UA
RUS
ENG
о компании услуги и цены рекомендации контакты на главную


        СТАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ



Узнать цены

Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага
Лао-Цзы


a. Регистрация предприятия под ключ в течение 3-х рабочих дней

Начало - больше, чем половина всего.
Аристотель

У Вас появилась идея создать собственный бизнес - мы можем Вам помочь это сделать профессионально и быстро.
Юридическое лицо считается созданным только после его государственной регистрации. Регистрация предприятия - это оформление уставных и разрешительных документов, открытие банковского счета, получение печати и другие действия, направленные на легализацию Вашей предпринимательской деятельности.

Мы предлагаем:
  • регистрацию юридических и физических лиц;
  • регистрацию юридических лиц с участием нерезидентов;
  • подготовку проекта пакета учредительных документов;
  • постановку на учет в налоговых и других государственных органах;
  • регистрацию плательщиком НДС, единого налога;
  • подбор видов деятельности по КВЕД;
  • постановку бухгалтерского учета, а также отображение в учете всех расходов на регистрацию предприятия;
  • консультации по корпоративным отношениям;
  • при необходимости помощь в поиске юридического адреса;
  • помощь открытие счета в банке;
  • получение лицензии;
  • регистрация изменений в учредительных документах таких как: изменения в составе участников, местонахождения, видов деятельности (КВЕДов), руководителя, названия компании и др.;
  • качественное проведение всех необходимых процедур с минимальными затратами времени и денежных средств.
Результат сотрудничества с нами:
  • экономия Вашего времени и усилий на прохождение процедур легализации;
  • регистрация предприятия "под ключ" на протяжении 5 дней;
  • бесплатное ведение бухгалтерского учета в течение первого месяца существования компании зарегистрированной специалистами нишей компании.


b. Ведение первичной документации

Ex nihilo nihil fit

Первичные документы являются неотъемлемой частью в хозяйственной деятельности компании. Не верно указанный один реквизит может потянуть за собой нежелательные налоговые последствия, поэтому первичной документацией должен заниматься квалифицированный специалист, который в первые секунды заметит отклонения в документе и устранит их или заменит.

Мы предлагаем:
  • подготовку первичной документации по графику;
  • комплексное ведение первичной документации;
  • ведение первичной документации по участкам;
  • составление электронных копий документов (сканирование документов);
  • доступ к первичной документации он-лайн (с помощью удалённого рабочего стола);
  • сбор первичной документации;
  • диалог с контрагентами для получения первичной документации или устранения выявленных ошибок в полученных документах;
  • введение первичной документации в 1С;
  • внедрения графика документооборота;
  • консультационное обслуживание;
Результат сотрудничества с нами:
  • экономия средств на учетно-экономическом сопровождении;
  • юридически грамотно оформленные документы;
  • работа с командой профессионалов;
  • оперативный обмен информацией.


c. Организация бухгалтерского учета

Практически единственный способ заработать действительно большие деньги - это открыть свое дело.
Вы никогда не получите много, работая на кого-то. Найдите свою "нишу", выпускайте товар,
который нужен людям, но который они не могут купить или достают с большим трудом.
Гетти Пол

Директор компании несет ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии. Эффективная организация бухгалтерского учета является одним из главных элементов защиты бухгалтерского учета от негативных налоговых последствий. На этапе организации бухгалтерского учета внедряются процедуры оптимизации налогообложения предприятия в соответствии с действующим законодательством и другие инструменты для ведения и расширения бизнеса. Организация бухгалтерского учета - настройка системы бухгалтерского учета под специфику деятельности предприятия во главе с бухгалтером в штате или на основе договорных отношений с Аутсорсинговой фирмой, которая несет ответственность за ведение бухгалтерского учета согласно с нормами нормативно-правовых актов Украины.

Мы предлагаем:
  • организацию бухгалтерского учета на предприятиях всех форм собственности;
  • подготовку проекта приказа об учетной организации;
  • внедрение приказа об учетной политики и графика документооборота с учетом специфики деятельности предприятия;
  • высокое качество услуг и умеренные цены;
  • постановку бухгалтерского учета в штатном режиме;
  • постановку бухгалтерского учета на аутсорсинг;
  • подбор бухгалтера в штат предприятия;
  • настройка программного обеспечения под специфику деятельности предприятия;
  • консультационное обслуживание;
Результат сотрудничества с нами:
  • экономия средств на учетно-экономическом сопровождении;
  • юридически грамотно поставленный учет;
  • работа с командой профессионалов;
  • оперативный обмен информацией для принятия стратегически важных решений в жизни предприятия.


d. Аутсорсинг

Только один человек в твоей организации должен быть абсолютно искренним, абсолютно откровенным,
абсолютно широким и абсолютно неподкупным: лицо, занимающееся ведением
счетов твоей компании (и твоих собственных счетов).
V.

Бухгалтерский аутсорсинг - это привлечение профессиональных бухгалтеров по гражданско-правовому договору, что позволяет экономить средства на поиске и замене учетного персонала, аренде помещения, приобретении оргтехники и специализированных компьютерных программ.

Мы предлагаем:
  • высокое качество услуг и умеренные цены;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • постановку учета;
  • комплексное ведение бухгалтерского учета;
  • услуги Главного Бухгалтера;
  • ведение бухгалтерского учета по участкам;
  • проект учетной политики и графика документооборота;
  • построение эффективной системы налогообложения;
  • ведение первичной документации;
  • ведение кадровой документации;
  • подготовка и подача отчетности своевременно;
Результат сотрудничества с нами:
  • экономия средств на учетно-экономическом сопровождении;
  • работа беспрерывного характера;
  • учет достоверно отражает имущественное состояние Вашего предприятия;
  • отсутствие штрафных санкций;
  • ведение учета с помощью лицензионного программного обеспечения;
  • бесплатный переход на "1С: Предприятие" версии 8.2


e. Подбор персонала

Если два сотрудника все время соглашаются друг с другом - один из них лишний.
Дэвид Махоуни

Подбор персонала - это поиск специалиста учетно-экономической специальности, который отвечает заданным Вами критериям.

Мы предлагаем:
  • тестирование существующего персонала;
  • разработку тренингов для повышения квалификации Вашего персонала;
  • проведение собеседования с Вашими кандидатами;
  • предоставление специалистов из нашей базы данных.
Результат сотрудничества с нами:
  • экономия времени на подбор, обучение и замену персонала;
  • оптимизация численности персонала;
  • повышение квалификации Вашего персонала с помощью разработанных нами тренингов;
  • специалист, который отвечает Вашим требованиям на 110% (поскольку наши требования выше).


f. Составление договоров

Мы часто теряем свои права, желая их расширить

Вольтер Мари Франсуа Аруэ

Грамотно составленный договор предвидит все права и обязательства обеих сторон и урегулирует возможные разногласия, снизит расходы или вовсе избежит их.

Мы предлагаем:
  • постановку договорной политики на Вашем предприятии с учетом выбранной системы налогообложения;
  • разработку проектов договоров с наиболее выгодными условиями для Вас;
  • анализ существующих договоров;
  • подготовка проекта изменений в виде дополнения к данному договору;
  • подготовка проекта договора для конкретной сделки;
  • обсуждение всех нюансов для защиты Ваших прав;
  • ограничение рисков и потерь с Вашей стороны;
  • подготовку пакета документов для разрешения споров по договору;
  • подготовку претензии, исков, жалоб;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.
Результат сотрудничества с нами:
  • юридически грамотное составление договоров;
  • снижение рисков мошенничества со стороны контрагента;
  • минимизация рисков нарушения условий договора;
  • специальные проекты договоров, которые в будущем снизят налоговые риски;
  • защита Ваших интересов.


g. Индивидуальный консалтинг

Совет дороже золота.
Тит Макций Плавт

Консультационное обслуживание - это ответы на срочные вопросы по методологии бухгалтерского и налогового учета и правовым аспектам хозяйственной деятельности.

Мы предлагаем:
  • консультации в режиме он-лайн;
  • устные консультации;
  • письменные консультации;
  • обеспечение текстами нормативно-правовых актов;
Результат сотрудничества с нами:
  • оперативная реакция на сложившуюся ситуацию;
  • быстрое устранение сложных проблем;
  • рекомендации для отсутствия нежелательных налоговых последствий.


h. Другое:
Начало страници




Adress: 01030, Kyiv,

Bohdana Khmel'nyts'koho St, 15, of. 4

Telephone: (044) 362-06-44

E-mail: info@ocenter.com.ua


Additional information:
  • Information articles. More...
  • Our achievements. More...
  • Site map. More...

  • STV-Group   Copyright © 2014г. Outsourcing center
      "ACCOUNTING+CONTROL-TAXES"
      Designer & Websmith Василий Журавлев
    Follow us :

      - Facebook
      - Linkedin
      - YouTube